Выдержка из ПРАВИЛ

Предоставления субсидий на финансовое

обеспечение части затрат на поддержку
развития овцеводства, козоводства и производства
шерсти в Республике Дагестан

 

  1. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям:

а) по состоянию не старше 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе (общие);

б) осуществление сельскохозяйственной деятельности и постановка на налоговый учет на территории Республики Дагестан;

в) наличие у получателя субсидии поголовья овец и коз на начало текущего финансового года и на 1-е число месяца, в котором участник отбора обратился в Министерство за предоставлением субсидии;

г) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателей субсидий за несоблюдение запрета на выжигание сухой;

е) достижение получателем субсидии численности поголовья овец и коз, установленной приказом Министерства;

ж) документальное подтверждение с 1 января 2025 года наличия у получателя субсидии прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство;

з) для самозанятых граждан, ведущих ЛПХ:

  • постановка на учет физического лица в качестве самозанятого на территории Республики Дагестан;
  • ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;

и) обеспечение сохранности маточного товарного поголовья овец и коз в году, предшествующем году получения субсидии (далее – отчетный финансовый год) не ниже уровня предшествующего года (за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность в отчетном или текущем финансовом году)

 

 

9) Для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, представляется перечень следующих документов:

а) заявка  в электронной форме

в) справка-расчет по форме, утвержденной приказом Министерства.

г) копия выписки из  ЕГРЮЛ/ЕГРИП по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (за исключением граждан, ведущих ЛПХ).

д) справка об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.

е) копия документа, подтверждающее освобождение от уплаты НДС.

ж) сведения о наличии у заявителя поголовья овец и коз на 1 января текущего финансового года, на 1 января отчетного финансового года, и на 1-е число месяца его обращения за получением субсидии по форме.

и) с 1 января 2025 года – копии документов на землю (аренда, субаренда), Выписка ЕГРН выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки. Заверенные (с печатью).

к) копия отчета о фин – эк состоянию за отчетный финансовый год по формам:

  • Юридические лица – форма 6-АПК, форма 13-АПК, форма 14-АПК (при наличии переработки) и форма 15-АПК,
  • КФХ и ИП – форма № 1-КФХ и форма № 1-ИП), заверенная участником отбора подписью и печатью (при наличии)

л) граждане, ведущие ЛПХ, с налоговым режимом «Самозанятые» дополнительно представляют следующие документы:

  • копия справки о постановке на учет как самозанятого;
  • выписка из похозяйственней книги, подтверждающая ведение участником отбора производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки

н) копии сведений о состоянии животноводства за отчетный финансовый год по форме СТАТИСТИКИ № 24-СХ, или копии сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота за отчетный финансовый год по форме СТАТИСТИКИ № 3-фермер, с отметкой. (За исключением Самозанятых).

с) в случае предоставления заявки на возмещение части затрат дополнительно к документам,  участником отбора представляются копии документов:

  • копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты участником отбора в отчетном и (или) текущем финансовом году на развитие овцеводства, козоводства;
  • ведомости по заработной плате;
  • договоры купли-продажи, счет-оферта, товарные накладные, УПД, акты приема-передачи, акты о приемке выполненных работ (КС-2);
  • справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);
  • закупочные акты, расписки в получении денежных средств (в случае заключения договоров с физическими лицами);
  • платежные документы, подтверждающие факт оплаты приобретения основных средств или расходных материалов, заверенные участником отбора подписью и печатью (при наличии).

 

Для более подробной консультацией обращайтесь к нам "Центр Консультирования и Электронных Услуг"
Прокрутить вверх