Грант «Агростартап» предоставляется с учетом следующих условий

  1. Кто может участвовать в конкурсе на получение гранта:
    1. Гражданин РФ проживающий в сельской местности не менее одного календарного года или ИП зарегистрированное в год подачи заявки на участие в конкурном отборе;
    2. Юридическое лицо СПОК.
    3. Требования к заявителю:

а) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

б) отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций;

в) участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации;

г) индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г)  в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, являющихся участниками отбора;

д) не является иностранным юридическим лицом;

е) не является получателем средств из республиканского бюджета.

ж) имеет опыт работы – трудовой стаж в сфере сельского хозяйства не менее одного года, или в течение не менее одного года осуществлял ведение ЛПХ;

з) наличие собственных средств не менее 10 процентов от стоимости затрат, предусмотренных Бизнес- планом.

  1. Какие документы надо предоставить:

а) заявление на участие в отборе по предоставлению гранта (в системе Электронный Бюджет);

б) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора

в) анкета по форме, утвержденной приказом Министерства;

г) выписка из Похозяйственной книги (оригинал),  выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней  или копия документа, подтверждающая получение сельскохозяйственного образования, либо трудовой стаж в сельском хозяйстве сроком не менее одного года, заверенные нотариально;

д) бизнес-план, подписанный участником отбора, по направлению одного вида деятельности агропромышленного комплекса;

е) план расходов  заявителя по форме, утвержденной приказом Министерства;

ж) выписка из лицевого (расчетного) счета заявителя подтверждающей наличие не менее 10% собственных средств ; Выписка должна быть заверена кредитной организацией и выдана не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе

м) документы (оригинал или копии), заверенные подписью и печатью (при наличии) заявителя в случае расходования гранта «Агростартап» на следующие цели:

Предварительные договора на покупку  в случае:

  • приобретения земельных участков из земель сельскохоз. назначения для осуществления сельскохозяйственной деятельности
  • приобретения сельскохозяйственных животных и птицы
  • приобретения посадочного материала для закладки многолетних насаждений, в том числе виноградных, и земляники
  • приобретения рыбопосадочного материала
  • приобретение тары деревянной, оборудования для измерении, изделии упаковочных пластмассовых, механических готовых, машин и оборудования, средств автотранспортных, прицепов и полуприцепов, мебели для торговли
  • разработки проектной документации для строительства или реконструкции производственных и складских зданий — договор на разработку проектно-сметной документации

При направлении средств Гранта строительство, ремонт, приобретение, модернизации и (или) переустройства производственных и складских зданий и.т.д.

    • сводный сметный расчет
    • дефектный акт (в случае реконструкции)
    • положительное заключение экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и реконструкции;
    • графические схемы объекта, подлежащие строительству и (или) реконструкции
    • разрешение на строительство либо документ, подтверждающий право на строительство объекта без разрешительной документации выданный уполномоченным органом администрации муниципального района РД
  • подключения производственных и складских зданий, к ресурсоподающих сетям – предварительный договор на технологическое присоединение

Документы, дополнительно предоставляемые для участия, которые представляются по инициативе заявителя:

н) выписка ЕГРНЮЛ или ЕГРНИП не старше 30 календарных дней до даты подачи заявления;

о) справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,  выданных ИФНС;

п) копии правоустанавливающих документов выданных на имя заявителя содержащую сведения о праве на землю, или выписку из ЕГРН. При их отсутствии представляется учетный кадастровый номер земельного участка,  заверенная подписью и печатью (при наличии) заявителя.

р) копия уведомления об использовании права на освобождение от уплаты НДС;

  1. Заявитель имеет право дополнительно приобщить к заявке видео- и фотоматериалы, в том числе на электронных носителях.
  2. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов и информации, содержащейся в них.

ВАЖНО!!!
Все документы загружаются в систему «Электронный бюджет» с использованием Усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи заявителя!!!

Для заполнения информации в Заявке и Анкете потребуются  следующие документы

а) копия паспорта заявителя;

б) СНИЛС

в) ИНН
г) Электронная почта

Важно знать!
1) Подать заявку можно только использую Усиленную квалифицированную электронно – цифровую подпись. Получить такую можно в Налоговой инспекции
2) Для входа в систему Электронный бюджет используется учетная запись на Гос. услугах, поэтому у вас должна быть актуальная учетная запись, логин и пароль от личного кабинете на Гос. услугах. Проверить если у вас доступ можно в МФЦ, и там же подключить функцию входа через ЭЦП, если они не смогут вам помочь, обращайтесь к нам, мы сделаем.
3) У вас должна быть Электронная почта, если Нет зарегистрируйте, не можете сами обращайтесь к нам (это дополнительные платные услуги)

 Гражданин РФ, ведущий ЛПХ не менее года, обязующийся в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора осуществить государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства, основными видами деятельности которых являются производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции зарегистрированные на сельской территории или на территории сельской агломерации Республики Дагестан в текущем финансовом году.

Это первый вопрос который нам задают. Ответ на этот вопрос опирается на то, каким видом сельхоз деятельности вы собираетесь заняться. К примеру, для стойлового откорма КРС вам вполне хватит 1 гектара, но если у вас планируется свободный выпас, то должны быть пастбища, это особенно актуально для молочных ферм.
Вы должны для себя понимать, из двух претендентов, при отборе, предпочтение отдадут тому у кого земли больше, так как это гарантирует и заготовку своих кормов! превратился в страшное насекомое.

Важно!!!
С вопроса  о земле начинаются все наши консультации потому как это основан всего, и так:
1) У земельного участка должна быть категория земель – Земли сельскохозяйственного назначения
2) Цели использования – для ведения сельскохозяйственного производства или для ведения крестянско-фермерского хозяйства.
Ни какие другие категории или цели использования не подходят.

Вот тут все просто, для участия нет никакой  разницы, на какой правовой основе вы используете землю, главное что бы она была правильно оформлена, т.е договор должен быть сроком не менее 5 лет, а лучше 7-10 лет, и зарегистрирован в регистрационной палате.

Грант можно потратить строго на то что указано  в вашем бизнес- плане, это очень важное условие, нарушение его может повлечь за собой штрафные санкции, а в самом худшем случае отзыв Гранта.
Так что же может быть включено Бизнес – план?
Ответ: очень много чего. Вы можете купить скот, заложить в проект строительство фермы или кашары, купить оборудование (список разрешенного есть на сайте минсельхозпрода РД) или технику. Единственно, при покупке Б/У техники, она не должна быть старше 3 лет! 

Главное что бы в итоге у вас получился готовый, работающий сельхоз бизнес. Недопустимо что бы к примеру вы потратили все деньги на строительство фермы, а скот так и не приобрели! И наоборот, скот купили, а содержать его негде!

Это один из самых популярных вопросов, подкрепленный еще и просьбой “Дайте перечень”!
Определить какие именно документы должен принести заявитель можно только при непосредственной беседе с претендентом. Именно таким образом мы точно понимаем, на что именно претендует заявитель, собирается строиться или закупать скот, возможно и то и другое вместе, может реконструкция уже имеющейся фермы, кошары. Исходя из этого, мы и определяем какие и в каком виде нам нужны документы!

Два очень важным момента.

  1. Справка об  отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Казалось бы что тут сложного, пойти и получить это справку в налоговой инспекции, но, многие почему то обращаются в МФЦ, там действительно выдают некий документ подтверждающий отсутствие задолженности, но называться он будет не Справка, а Запрос и значит его нельзя прикладывать в общий пакет документов для подачи на конкурс! 
Совет! с этим документом не надо тянуть, обращайтесь именно в ИФНС заранее, так как там есть определенные сроки рассмотрения вашего заявления!

2. Второй документ, с которым часто возникают проблемы, это Выписка с Похозяйственной книги. Выдает ее  администрация села. Выдана она должна быть именно на того кто подает заявление на участие в конкурсе. В самой справке должны быть указаны все жители хозяйства, в том числе и заявитель. В справке обязательно должен быть указан стаж ведения ЛПХ. Требование к стажу, не менее 1 года!

Еще один частый вопрос, сколько и какой земли нужно Пчеловодам?!
Казалось бы, для размещения ульев много земли не надо, а особенно тем у кого передвижные пасеки, но закон говорит вот о чем.
У любого претендента на получения гранта должна быть земля сельхозназначения. 
Вывод, для участия в грантовой поддержке пчеловодам нужно иметь в собственности или аренде не менее 0,2 га земель по тем критериям которые я описал выше в разделе “Требования к категории земель”

Для более подробной консультацией обращайтесь к нам "Центр Консультирования и Электронных Услуг"
Наш адрес и телефоны для связи:
г. Махачкала, ул Гагарина, 120, 2 этаж, каб №13
Тел. +7(988) 293-83-40; Тел. +7(903) 498-01-20;
e-mail: centryslug05@mail.ru
Прокрутить вверх
Открыть чат
Здравствуйте!
Хотите получить информацию о Гос. поддержке?